Как женщины выбирают косметику?

13.06.2012
Новость
2302
1 мин на прочтение
Новость
13.06.2012
2302
1 мин на прочтение
Ученые из Университета Орегона попытались проследить, по какому принципу женщины выбирают декоративную косметику.
Полученные данные позволили сделать вывод о том, что большинство из них руководствуются не столько цветом, сколько названием средства.

Как пишет портал medikforum.ru, прежде всего этот принцип касается губной помады. «Вкусные» и «сексуальные» надписи на этикетках очень привлекают представительниц слабого пола. Они готовы приобретать такие средства, даже если им не подходит цвет.

По данным американских исследователей, самые ходовые названия губной помады - «Горячая штучка» и «Шоколадное парфе», которые соответствовали нейтральным или красным оттенкам.

Во время исследования всего были проанализированы названия 1 тыс. 772 помад. Из них 24% оказались «съедобными», 10% - «сексуальными». Цвет тюбиков описывали 20% помад. Были такие помады, которые не поддавались классификации.