Основными факторами, которые влияют на реализацию продукции, можно назвать появление инновационных продуктов, органических средств, экономически выгодные цены, желание потребителя выглядеть молодо, рост озабоченности по поводу здоровья, в том числе осведомленность о раке кожи.
Что касается продуктов для ухода за губами, то здесь установлен сезонный аспект с точки зрения увеличения продаж. Примечательно, что объем продаж увеличивался в зимний период за счет понимания необходимости защищать губы от негативных погодных условий. Тем не менее, продажи выросли и летом, вероятно, на фоне появления новых разработок по уходу для губ с SPF, который обеспечивает защиту от УФ-излучения.
Другие территории с формирующимся рынком сбыта продукции для ухода за губами - Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Восточная Европа. Азиатско-Тихоокеанский регион, согласно прогнозам, станет быстро растущим рынком с совокупным среднегодовым темпом роста в 6,4% в течение следующих пяти лет.
Комментарии