Преподаватель психологии Христианского университета Техаса Сара Хилл попробовала объяснить «эффект помады» и провела любопытный эксперимент среди студентов, пишет firstnews.ru
В эксперименте приняли участие 154 студента, из которых 82 девушки и 72 молодых человека. Добровольцев разделили на 2 группы: первой пришлось прочитать статьи о «самой серьезной рецессии с 30-х гг.», а второй – нейтральную информацию об экономике. Затем участникам было предложено выбрать три продукта, которые они хотели бы купить в срочном порядке. Представители сильного пола из первой группы снизили потребление всех товаров, а девушки выбрали те, которые имеют непосредственное отношение к внешности.
Сара Хилл объясняет полученные результаты тем, что во время кризиса возрастает конкуренция за обеспеченных мужчин, поэтому все шансы имеют красивые дамы с хорошими внешними данными. По мнению исследователя, на серьезные проблемы в глобальной экономике как раз намекает рост спроса на губную помаду. Известно, что в 2008 году, когда мировая экономика находилась в катастрофическом состоянии, продажи косметической компании L'Oreal выросли на 5,3%.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.