Российский экспорт средств по уходу за волосами постепенно растет

04.07.2012
Новость
1698
1 мин на прочтение
Новость
04.07.2012
1698
1 мин на прочтение
Компания GLOBAL REACH CONSULTIG (GRC) провела маркетинговое исследование российского рынка средств для волос.
Как свидетельствует официальный сайт компании globalreach.ru, в 2011 году объем российского экспорта средств для волос вырос на 10%, продемонстрировав умеренный темп роста. В целом показатель превысил 45 тыс. тон и составил в стоимостном выражении более 20%.
Среди российского экспорта средств для волос большую часть составляют шампуни.
По итогам прошлого года это средство заняло более 71%. При этом лаки для волос заняли всего около 6%, а лосьоны и средства для перманентной завивки или распрямления волос – менее 1%.

Большую часть экспортируемых средств для волос идет из России в страны СНГ, из которых Украина занимает лидирующее положение. Результаты 2011 года свидетельствуют о том, что на данную страну пришлось более 50% объема экспорта средств для волос в натуральном и стоимостном выражении. На второе место вышел Казахстан. Объем российского экспорта средств для волос в прошлом году туда вырос в натуральном выражении почти на 20%