Прибор был разработан совместно с Unilever, мировым лидером в области потребительских товаров. Устройство, которое применяется для лечения периорбитальных и периоральных морщин, как ожидается, будет запущено в коммерческую эксплуатацию компанией Unilever в 2013 году.
По словам президента и исполнительного директора Cynosure, одобрение FDA этого устройства знаменует важную веху в сотрудничестве с Unilever для развития потребительского рынка световых устройств.
По данным исследовательской фирмы Medical Insight, мировые продажи эстетических устройств для домашнего использования, как ожидается, в 2011 году вырастут на 12,3% с 740,4 млн долларов до более чем 1,3 млрд долларов к 2016 году. В Северной Америке, информирует Medical Insight, использование таких устройств вырастет на 12,1% от 451,6 млн долларов в 2011 году до примерно 800 млн.долларов к 2016 году.
Комментарии