Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Китайцы предпочитают натуральные средства для волос

06.08.2012
6056
10 мин на прочтение
81% китайских потребителей продуктов по уходу за волосами предпочитают приобретать полностью натуральные продукты, сообщает исследовательская компания Mintel на своем официальном сайте mintel.com.

Периодически возникающие в Китае скандалы, связанные с токсичностью и канцерогенностью продуктов по уходу за волосами, подрывает доверие потребителя. Согласно последним исследованиям Mintel, 81% китайских потребителей признаются, что предпочитают покупать полностью натуральные продукты для ухода за волосами.

В 2011 году почти 64% новых продуктов для волос, выпущенных в Китае, рекламировались как «натуральные», в то время как на мировом рынке показатель таких продуктов составил всего 50%.

По словам аналитиков Mintel, Главная администрация по наблюдению за качеством выпускаемой продукции Китая потребовала от производителей косметической продукции использовать маркировку с указанием всех компонентов средства, приблизив Китай к международной практике.

Между тем, 87% потребителей среднего класса утверждают, что они стремятся использовать премиальные продукты, а не стандартные товары и услуги. Поэтому неудивительно, что рынок премиальных продуктов ухода за волосами выглядит достаточно позитивно. Однако ситуация резко меняется, когда Mintel спрашивает мнение о результатах использования дорогих продуктов по уходу за волосами. Почти две трети (61%) согласны, что более дорогие продукты не всегда работают лучше, чем те, которые стоят дешевле.

Результаты Mintel показывают, что более половины (57%) китайских потребителей, говоря о проблемах с волосами, жалуются на перхоть, а 45% не устраивает ощущение грязных волос или кожи головы. Между тем, 43% страдают от зуда кожи головы, а 25% имеют проблемы с сухими волосами и кожей головы. Производители продуктов учитывают эту тенденцию, предлагая «средства от перхоти». Появление таких продуктов в 2011 году составило почти 24%.

Когда дело доходит до красителей, то оказывается, что взрослые респонденты проявляют больший интерес к красителям по сравнению с остальными. В среднем, две трети (66%) китайских потребителей имеют опыт использования красителей волос в течение последних 12 месяцев.

В целом исследование Mintel показало, что одним из основных факторов, которые влияют на решение потребителей о покупке средства для волос, является их эффективность.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...