В Америке продажи мужских средств по уходу за кожей увеличились на 6% с начала года до настоящего момента (январь-июль) 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 45,5 млн долларов. Кроме того, NPD показало, что по крайней мере 7 из 10 мужчин покупают продукты по уходу за кожей лица для себя.
Во всех сегментах косметики наблюдается увеличение продаж за первые семь месяцев этого года: наборы и комплекты (до 11%), продукты для тела (до 14%), солнцезащитные средства (до 27%) и продукты для волос (до 8%).
Среди 10 наиболее востребованных мужских средств: продукты для увлажнения кожи лица (до 7%), для глаз (до 16%), для тела (до 13%), моющие средства для тела (до 16%), для лица (до 30%). В целом наиболее продаваемыми продуктами по уходу за кожей с начала 2012 года стали средства Clinique - Skin Supplies for Men Face Scrub и Skin Supplies for Men Lotion.
Комментарии