Производители уверяют, что благодаря их продукции женщина почувствует себя раскрепощенной и снова «ощутит себя девственницей, как в первый раз». Реклама вызвала негодование в обществе. Ниведита Менон, преподавательница Университета имени Джавахарлала Неру называет такое продвижение косметики извращением. «Этот крем продают как средство для оздоровления, будто женщины должны им пользоваться, чтобы ухаживать за собой», - восклицает она.
Анни Раджа из Национальной федерации женщин Индии считает, что крем не может гарантировать всего того, о чем говорится в рекламе, а даже наоборот – «подкрепляет патриархальное мнение, будто девушка должна до замужества хранить девственность». Распространено и негодование по поводу того, что рекламная кампания продукта подкрепляет потребность воображать себя первым мужчиной у партнерши.
Видеоролик с продуктом «Снова 18» местное телевидение не показывает, его можно увидеть только в Интернете.
Комментарии