Согласно данным, которые приводит финская Ассоциации бытовой химии, продажи косметических и парфюмерных продуктов в стране ежегодно растут. И если объем этого рынка в 2011 году составлял 618 млн евро, то в первом полугодии текущего года продажи выросли на 1,5 %. Наиболее высокий спрос наблюдается на духи и туалетную воду, а также декоративную косметику и средства гигиены. В то же время женщины Финляндии стали покупать меньше продуктов по уходу за кожей и волосами. На косметику приходится только две трети общего объема рынка в Финляндии.
Организаторы meikitön päivä видят свою миссию в том, чтобы напоминать людям о красоте природной, натуральной, без косметики. Специально этому дню подготовлен буклет фотографий местных знаменитостей и простых женщин без макияжа.
Мероприятие, анонсированное на сайте Facebook, заинтересовало несколько десятков тысяч финок. Многие из них признались, что косметика для них не так важна, и им гораздо сложнее было бы принять участие в «дне с макияжем».
Комментарии