Несмотря на экономический спад в Великобритании растут продажи продуктов в ценовой категории от 50 до 100 фунтов (на 28%), а также продукции дороже 200 фунтов (на 9%). Это особенно заметно на фоне снижения стоимости на продукты премиум-класса на 1,2% по цене 100-200 фунтов и на более дешевые продукты от 30 до 50 фунтов, стоимость которых снизилась на 8%.
Специалисты NPD Group считают, что потребители, приобретающие средства по уходу за кожей класса премиум, представляют продукты ниже 100 фунтов стерлингов как высококачественные и лучше покупаемые в текущих сложных экономических условиях. Хотя снижение на 1,2% может показаться небольшим, такой показатель все-таки значим для премиум-брендов.
Рост на рынке премиум-продуктов против старения можно объяснить успехом новых запусков и интересом к подарочным наборам, а также производством лимитированных средств. «Инновационные продукты, целевые и персонализированные подарки, ограниченные выпуски, а также красивая упаковка определенным образом влияют на рост продаж в секторе», - комментируют эксперты.
Комментарии