Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Премиум-косметика вызывает интерес потребителя

07.09.2012
1690
1 мин на прочтение
Аналитическая компания NPD Group отмечает устойчивый рост спроса на омолаживающие косметические продукты премиум-класса стоимостью дороже 200 фунтов и средней ценовой планки от 50 до 100 фунтов, пишет professionalbeauty.co.uk.

Несмотря на экономический спад в Великобритании растут продажи продуктов в ценовой категории от 50 до 100 фунтов (на 28%), а также продукции дороже 200 фунтов (на 9%). Это особенно заметно на фоне снижения стоимости на продукты премиум-класса на 1,2% по цене 100-200 фунтов и на более дешевые продукты от 30 до 50 фунтов, стоимость которых снизилась на 8%.

Специалисты NPD Group считают, что потребители, приобретающие средства по уходу за кожей класса премиум, представляют продукты ниже 100 фунтов стерлингов как высококачественные и лучше покупаемые в текущих сложных экономических условиях. Хотя снижение на 1,2% может показаться небольшим, такой показатель все-таки значим для премиум-брендов.

Рост на рынке премиум-продуктов против старения можно объяснить успехом новых запусков и интересом к подарочным наборам, а также производством лимитированных средств. «Инновационные продукты, целевые и персонализированные подарки, ограниченные выпуски, а также красивая упаковка определенным образом влияют на рост продаж в секторе», - комментируют эксперты.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...