В рекламе антивозрастной линии Lancоme утверждается, что косметические продукты способны «активизировать активность генов и стимулировать выработку протеинов молодости». FDA смутили такие формулировки, поскольку средство, влияющее на человеческий организм, уже является лекарством, а не косметикой, следовательно нуждается в сертификации. Ведомство направило письмо с предупреждением в американское подразделение компании. Представитель L’Oreal Ребекка Карузо подтвердила, что компания знает об обращении FDA к Lancome и своевременно ответит на претензии регулирующего органа.
FDA потребовала от Lancоme изменить тексты на сайте, рекламные материалы и этикетки. Недовольство регуляторов вызвали такие продукты, как концентрат, активизирующий молодость Genifique Youth Activating Concentrate и интенсивный регенерирующий лифтинг для кожи вокруг глаз Renergie Microlift EyeR.A.R.E.
Комментарии