Как пишет harleymedical.co.uk, данные, опубликованные исследовательской компанией Euromonitor International, свидетельствуют о том, что продажи косметики для мужчин в Корее достигли 495,5 млн долларов в прошлом году, что составляет 21% от общего объема мировых продаж. Эта тенденция, как прогнозируется, продолжится в 2012 году, а показатели продаж вырастут на 79% в этом году.
Согласно докладу ABC News, на сегодняшний день Корея является крупнейшим рынком косметики для мужчин на душу населения. Кроме того, среди мужчин сохраняется интерес к пластической хирургии, в связи с этим в Сеуле продолжают открываться новые клиники. По словам специалистов, наиболее популярна среди мужчин ринопластика. Корейцы считают нос символом сексуальности и предпочитают вздернутую форму. По ио их мнению, такой нос выглядит более привлекательно, на западный манер.
Chung Yong-Hyen, директор по маркетингу из Сеула, поддерживает идею ежедневного использования косметических продуктов для улучшения внешности. Он регулярно тратит сотни фунтов на красоту. «Я умываю лицо специальными средствами, пользуюсь сывороткой, тоником, увлажняющим кремом и солнцезащитным средством», - признается он.
Комментарии