Как сообщает professionalbeauty.co.uk, в докладе рыночного аналитика NPD Group указывается на то, что дизайн маникюра на олимпийскую тему, который делали спортсмены, вдохновил потребителей последовать их примеру и спровоцировал 19%-ый прирост продаж по сравнению с прошлым годом. Уход за кожей, ароматы и макияж также генерировали рост продаж для всего рынка красоты во время проведения Олимпийских игр по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
June Jensen (Джун Дженсен), директор NPD Group Beauty UK, комментирует: «Олимпийские игры стали реальным стимулом для развития рынка красоты, при этом Лондон извлек больше всего преимуществ от этого роста, чем любой другой регион, по всем категориям в секторе. Современные спортсмены связаны с миром гламура. Рост интереса к дизайну ногтей у женщин был вызван желанием продемонстрировать свою поддержку соревнованиям».
Комментарии