Как пишет professionalbeauty.co.uk, интерес к азиатскому базилику священному, который обладает антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, стимулирует развитие британского рынка травяных ингредиентов, выводя его на третье место в мире. Причем в Великобритании сейчас насчитывается 14% новых продуктов с использованием базилика.
Мангустан, который содержит высокую концентрацию полифенольных антиоксидантов, также стал более популярным. Сегодня Великобритания является вторым по величине рынком для мангустана.
Эта тенденция также влияет на развитие такого продукта как BB-кремы. Возникнув в Азии, он пользуется большим спросом на Западе в последние годы. С января 2011 года по сентябрь 2012-го новые запуски BB-крема выросли на 330%.
Эксперты Mintel отмечают, что появление BB-крема на западных рынках произошло не так давно, но европейские ритейлеры говорят об обнадеживающих продажах, благодаря тому освещению в прессе, которое продукт получает. В результате специалисты ожидают в следующем году увидеть новые бренды ВВ-кремов, которые станут хитом в Европе.
Комментарии