Социальные медиа помогают косметологам и пластическим хирургам в пиаре

09.11.2012
Новость
1500
0 мин на прочтение
Новость
09.11.2012
1500
0 мин на прочтение
Большинство пластических хирургов соглашаются с тем, что основная цель любых усилий по  маркетингу заключаются в конвертировании консультаций в операции. Однако они, как правило, расходятся во мнениях о том, как лучше добиться такого результата, пишет plasticsurgerypractice.com.

Plastic Surgery Practice провел опрос, чтобы узнать, какими возможностями пользуется большинство компаний, стремясь увеличить свои доходы. Оказалось, что наибольшую ценность представляют собой социальные медиа.

В неофициальном интернет-опросе 17,7% респондентов согласились с тем, что социальные медиа, включая Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest очень важны для продвижения. Поисковая оптимизация (SEO) и пресс-релизы ставятся опрошенными (16,9%) на второе место, они считают, что такие инструменты предоставляют лучший результат их маркетинговой практики. На последнем месте оказались файлы-распечатки из каталогов и традиционные пиар-мероприятия.