Согласно данным Organic Monitor, наиболее пострадал рынок Великобритании, в результате чего многие местные бренды рассматривают возможности экспорта для роста бизнеса. Компании начинают ориентироваться на Скандинавский регион, США, Австралию и другие районы Европы. Даже Германия, крупнейший производитель натуральных и органических продуктов для индивидуального ухода в Европе, испытал замедление роста. Во Франции наблюдается наибольшее число запуска новых продуктов, хотя массовое распространение на рынке составляет только 15% от всех натуральных и органических средств.
На Европейском материке продолжают доминировать на рынке специализированные магазины, они же демонстрируют наибольший показатель по продажам. В то время как многие бренды нацелены на продажи в аптеках, у бьюти-ритейлеров и в универмагах, натуральные и органические продукты занимают только 10% доли в этих каналах.
Эксперты Organic Monitor прогнозируют улучшение на рынке по мере стабилизации экономической ситуации. Кроме того, они говорят о росте конкуренции между специализирующимися на органике компаниями и крупными косметическими компаниями.
Комментарии