Российский парфюмерный и косметический рынок переживает рост

21.11.2012
Новость
1408
1 мин на прочтение
Новость
21.11.2012
1408
1 мин на прочтение
Согласно данным маркетинговой компании DISCOVERY Research Group, за полгода 2012 года продажи парфюмерии и косметики в России достигли 5,69 млрд. долларов, что демонстрирует высокий рост, пишет портал intercharm.net.

На второе место по продажам вышли парфюмерно-косметические сети с объемом в 27% от рынка. Кроме того, наблюдаются продажи через интернет. Эксперты прогнозируют рост показателей к 2015 году на 20%.

В лидеры по продажам в парфюмерном секторе вышли иностранные компании. Среди отечественных производителей популярны «Фаберлик» и «Новая заря». Доминируют на рынке компании, практикующие прямые продажи. И специалисты считают, что рост таких продаж будет продолжаться.

На растущий рынок выходят новые игроки, например, немецкая компания LR Health&Beauty Systems, которая открыла в 2011 году первые офисы в России. В октябре текущего года на российский рынок вышла года южно-корейская дочерняя компания «Унхва Юроп».

Сеть «Магнит» с 2010 года ввела формат «дрогери» для продажи парфюмерии и косметики. Уже в сентябре 2012 года количество «дрогери»-точек составило 480 магазинов.