Компания Lumene поработала совместно с Angry Birds

26.11.2012
Новость
2884
1 мин на прочтение
Новость
26.11.2012
2884
1 мин на прочтение
Финский производитель косметики использовал оригинальное решение для кросс-маркетинга и выпустил на рынок новую линейку продукции совместно с Angry Birds, сообщает adme.ru.

Новинка рассчитана на рынки Скандинавии, России и Финляндии. Рекламная кампания проходит под названием «Суперсила арктических ягод». В ней звучит призыв: «Берите пример с птиц: используйте живительную силу арктических ягод!».

Суперсила арктических ягод

В линейку вошли следующие средства: насыщенный крем для рук с черникой, который увлажняет и питает кожу, освежающий гель для душа с морошкой, очищающий, смягчающий и обновляющий кожу, освежающий лосьон для тела с клюквой и шампунь для нормальных волос с малиной для ежедневного использования. Продукты не содержат парабенов.

Стоит сказать, что по данным исследования, проведенного компанией MAR Consult, Lumene входит в десятку наиболее популярных брендов в сегменте «масс-маркет».