У косметики с сертификацией халяль все больше покупателей

27.11.2012
Новость
2042
1 мин на прочтение
Новость
27.11.2012
2042
1 мин на прочтение
Продажи продуктов и средств личной гигиены с халяль-сертификацией в настоящее время составляют в мире более 3,1 млрд долларов, поскольку такой товар становится все более востребованным потребителями-мусульманами, пишет professionalbeauty.co.uk.

Согласно докладу Organic Monitor, более 57 органам сертификации в мире теперь разрешено маркировать продукты как «сертифицированный халяль». В то время как высокие темпы принятия подобной сертификации наблюдаются в мусульманских странах, тенденция набирает рост в Европе и Северной Америке.

Ингредиенты животного происхождения, такие как желатин и коллаген, вызывают обеспокоенность у определенной категории потребителей, многие воспринимают продукцию, имеющую сертификацию халяль, как более этичную.  

Многонациональные компании Colgate-Palmolive и Avon, а также глобальные бизнесы, занимающиеся производством ингредиентов BASF и CP Kelco, разрабатывают продукты, сертифицированные для мусульманских рынков.

Примерно 20% мирового населения составляют мусульманские группы потребителей, которые признаются как один из самых быстрорастущих в мире.