Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

У косметики с сертификацией халяль все больше покупателей

27.11.2012
2014
1 мин на прочтение
Продажи продуктов и средств личной гигиены с халяль-сертификацией в настоящее время составляют в мире более 3,1 млрд долларов, поскольку такой товар становится все более востребованным потребителями-мусульманами, пишет professionalbeauty.co.uk.

Согласно докладу Organic Monitor, более 57 органам сертификации в мире теперь разрешено маркировать продукты как «сертифицированный халяль». В то время как высокие темпы принятия подобной сертификации наблюдаются в мусульманских странах, тенденция набирает рост в Европе и Северной Америке.

Ингредиенты животного происхождения, такие как желатин и коллаген, вызывают обеспокоенность у определенной категории потребителей, многие воспринимают продукцию, имеющую сертификацию халяль, как более этичную.  

Многонациональные компании Colgate-Palmolive и Avon, а также глобальные бизнесы, занимающиеся производством ингредиентов BASF и CP Kelco, разрабатывают продукты, сертифицированные для мусульманских рынков.

Примерно 20% мирового населения составляют мусульманские группы потребителей, которые признаются как один из самых быстрорастущих в мире.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...