Только ограниченное число потребителей готово покупать косметику на ярмарках

03.12.2012
Новость
1224
0 мин на прочтение
Новость
03.12.2012
1224
0 мин на прочтение
Новое исследование показало, что 16% потребителей из Великобритании приобретали косметические продукты на специализированных выставках-ярмарках в течение последних 12 месяцев, пишет professionalbeauty.co.uk.

Молодые люди и взрослые в возрасте до 44 лет готовы к тому, чтобы пробовать и приобретать косметику на ярмарках по сравнению с людьми более старшего поколения. Настоящее исследование указывает на осведомленность потребителя в вопросах этики.

Нэнси Шэррар, аналитик компании Canadean Consumer, которая проводила исследование, комментирует: «Выставка-ярмарка, как правило, ассоциируется с пищевыми продуктами, такими как кофе и бананы, но исследование ясно показывает, что потребители склоняются к этическому потребительству в более широких сферах FMCG».