Приложение называется Hada Memori («память кожи») позволяет пользователям следить за их лицом и наблюдать за изменениями в течение долгого времени с помощью хранения записей в Интернете. Также пользователи могут обмениваться данными через сайты социальных сетей, уточняет ИТ-корпорация Fujitsu, которая планирует использовать эту информацию для целевой рекламы косметики. Пресс-секретарь компании заявляет, что система мониторинга кожи включает небольшую карту с отверстием 15 мм, которое необходимо прижимать к щеке. Камера смартфона делает снимок кожи, после чего результаты анализируются.
Hada Memori поможет Fujitsu собрать значительный пул данных о состоянии здоровья клиента. Компания рассчитывает привлечь миллион пользователей системы в течение ближайших двух лет.
Комментарии