Ассортиментная линейка NanoDerm сегодня включает 77 позиций. Новинками стали продукты из серий «Очищение», «35+» и «45+» - «15+», «25+», «55+», «Интенсив», а также средствами для мужской кожи и для ухода за волосами.
NanoDerm – марка общего применения с государственной регистрацией, которую получают средства профессионального применения и детская косметика. Продукция компании продается в аптечных сетях столицы: «03», «Горздрав», «Доктор Столетов», «А5», «Старый Лекарь», «Ригла», A.V.E. С прошлого года NanoDerm представлена в 22 крупнейших городах России, а также в сетевых супермаркетах «Карусель», «Ашан» и «Магнит». Ожидается, что в скором времени ее можно будет увидеть на полках ведущих косметических сетей.
Комментарии