Специалисты оценили размах косметических и парфюмерных сетей

19.12.2012
Новость
2124
1 мин на прочтение
Новость
19.12.2012
2124
1 мин на прочтение
Маркетинговое агентство BusinesStat подготовило анализ под названием «Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России», пишет businesspskov.ru.

К сетевым отнесли торговые точки, которые работают под одним брендом или принадлежат одной компании. По оценкам экспертов, в 2012 году в России насчитывалось 4 тыс. 594 точек сетевой торговли косметикой и парфюмерией. Самое большое количество торговых точек сетей оказалось в Центральном федеральном округе (1 тыс. 425). При этом меньше всего магазинов в Дальневосточном федеральном округе (76). Сетевая торговля косметикой и парфюмерией наиболее полноценно представлена в Москве, где работают 707 магазинов различных торговых сетей.

В число лидеров по количеству магазинов среди федеральных сетей стали Летуаль, «Рубль Бум», «Санги стиль». В регионах лучше остальных представлены такие сети, как «Улыбка радуги», Bath & Beauty и «Семь дней». Популярные локальные сети - «Подружка», «Добрый День-Косметик», «Спектр (СПб)».