Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Специалисты оценили размах косметических и парфюмерных сетей

19.12.2012
2096
1 мин на прочтение
Маркетинговое агентство BusinesStat подготовило анализ под названием «Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России», пишет businesspskov.ru.

К сетевым отнесли торговые точки, которые работают под одним брендом или принадлежат одной компании. По оценкам экспертов, в 2012 году в России насчитывалось 4 тыс. 594 точек сетевой торговли косметикой и парфюмерией. Самое большое количество торговых точек сетей оказалось в Центральном федеральном округе (1 тыс. 425). При этом меньше всего магазинов в Дальневосточном федеральном округе (76). Сетевая торговля косметикой и парфюмерией наиболее полноценно представлена в Москве, где работают 707 магазинов различных торговых сетей.

В число лидеров по количеству магазинов среди федеральных сетей стали Летуаль, «Рубль Бум», «Санги стиль». В регионах лучше остальных представлены такие сети, как «Улыбка радуги», Bath & Beauty и «Семь дней». Популярные локальные сети - «Подружка», «Добрый День-Косметик», «Спектр (СПб)».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...