В линию вошли все самые необходимые средства для кожи: тоники, гели, сыворотки, очищающие салфетки, наборы с миниатюрами нескольких средств, BB-крем. Создавая новую линию средств, компания хотела предоставить каждому своему клиенту возможность не только наносить макияж, но и очищать кожу с помощью специальных продуктов.
Ранее бренд Stila был известен только как создатель декоративной косметики. Компания решила, что спустя 18 лет присутствия на рынке, пора позаботиться о коже женщин и поэтому выпустила новые ухаживающие продукты. В состав средств входят эфирные масла герани, апельсина и мяты, которые способствуют регенерации и восстановлению кожи. Креативный директор марки по макияжу Сара Лусеро предупреждает, что ухаживающая косметика не станет приоритетной для компании, однако за качество и эффективность ее можно быть спокойными.
Комментарии