Линия косметики – результат совместной работы Дрю Бэрримор с розничной сетью Wal-Mart и компанией Maesa, специализирующейся на разработке и производстве СТМ для сетей. Линия получила название Flower. Ожидается, что продукты будут отличаться высоким качеством и доступной ценой. Всего линейка включает 181 средство, она будет продаваться более чем в 1,5 тыс. магазинах Wal-Мart.
Дрю Бэрримор является не первой знаменитостью, которую увлекла индустрия красоты. В прошлом году певица, актриса, дизайнер Джесика Симпсон запустила Интернет-портал о продуктах для ухода за кожей. Этот проект основан на «умных сервисах», которые позволяют посетителям ориентироваться в многообразии косметических средств, правильно подобрать гамму для ухода за кожей и быстро оформить заказ на продукцию.
Комментарии