Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Дрю Бэрримор представила свою косметику Flower

21.01.2013
1444
1 мин на прочтение
Голливудская актриса показала миру собственную линейку косметики, а вместе с ней и марку вина.

Линия косметики – результат совместной работы Дрю Бэрримор с розничной сетью Wal-Mart и компанией Maesa, специализирующейся на разработке и производстве СТМ для сетей. Линия получила название Flower. Ожидается, что продукты будут отличаться высоким качеством и доступной ценой. Всего линейка включает 181 средство, она будет продаваться более чем в 1,5 тыс. магазинах Wal-Мart.

112233

Дрю Бэрримор является не первой знаменитостью, которую увлекла индустрия красоты. В прошлом году певица, актриса, дизайнер Джесика Симпсон запустила Интернет-портал о продуктах для ухода за кожей. Этот проект основан на «умных сервисах», которые позволяют посетителям ориентироваться в многообразии косметических средств, правильно подобрать гамму для ухода за кожей и быстро оформить заказ на продукцию.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...