Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Вьетнамские производители косметики уступают международным

22.01.2013
3808
10 мин на прочтение
Косметическая промышленность во Вьетнаме имеет много торговых марок, но отсутствие рекламных стратегий и инновационных продуктов идет вразрез с текущими тенденциями на рынке. В итоге местные косметические бренды подвляются активно рекламирующимися международными марками.

По данным Ассоциации химической косметики Хошимина, в 2009-2011 гг. средний доход от косметики по всей стране составил около 130-150 млн долларов, из которых более 90% обеспечили иностранные косметические компании, благодаря широко распространенным каналам дистрибьюции. Во Вьетнаме существует более 430 компаний и подразделений, которые производят и продают косметику, однако они занимают не более 10% рынка.

Кроме того, многие вьетнамские известные бренды постепенно исчезли с рынка, а некоторые слились с иностранными компаниями из-за низкой конкурентоспособности. Часть торговых марок пытается удерживать свои слабые позиции. Например, известная на внутреннем рынке марка Thorakao изначально, казалось бы, имела большой потенциал. Тем не менее, на фоне потока иностранных брендов ей не удалось запустить заманчивые рекламные кампании или улучшить качество и дизайн продукции. В результате, несмотря на то, что Thorakao разработала и выпустила 70 линий продукции, ее доля рынка все же остается низкой. В то время как Nivea, Hazeline и Ponds с теми же линиями продуктов практически доминируют на всем вьетнамском рынке косметики, даже в сельской местности.

По словам эксперта Ассоциации химической косметики, вьетнамские косметические производители стремятся модернизировать технологии, однако большинство из них представляют собой малые и средние предприятия, которые просто не в состоянии догнать технологии, которые по силам использовать крупным корпорациям.

Недавние исследования Lan Hao Cosmetics Company показали, что более 80% потребителей готовы покупать косметику вьетнамского производства при условии невысокой цены.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...