Исследование, проведенное NPD Group, обнаружило, что во всех категориях макияжа наблюдается рост стоимостного объема продаж за прошлый год, но средства для бровей занимают в этом списке первое место. За ними следуют наборы для макияжа, которые выросли в продажах на 21%, и средства для маникюра – рост до 15%.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, потребители не сократили свои траты на макияж. Продажи по всем категориям в годовом исчислении достигают 11%-го роста. И это в два раза больше, чем общий объем рынка красоты, также включающий в себя парфюмерию и средства ухода за кожей, который вырос в 2012 году на 5%. На макияж приходилось 18% всех продаж, что на 2% больше, чем в предыдущем году.
Средняя розничная цена на средства по уходу за кожей в 2012 году составила 27,23 фунтов стерлингов, в то время как на макияж – менее 21 фунтов стерлингов.
Комментарии