В Лондоне косметику можно теперь купить в вендинг-автомате

30.01.2013
Новость
1322
0 мин на прочтение
Новость
30.01.2013
1322
0 мин на прочтение
Мультибрендовый торговый автомат под названием BeautyMART появился в Harvey Nichols. Идея пришла в голову бьюти-эксперту и бывшему директору отдела красоты Vogue, пишет газета The Telegraph.  

Покупателям предлагается широкий ассортимент продукции – от масс-маркета до премиум-класса различных брендов. BeautyMART предлагает как конкретные продукты, так и подарочные наборы по цене от 3,45 до 98 британских фунтов. Всего наборов 32.

Чтобы узнать подробности о продуктах, находящихся за стеклом, можно воспользоваться сенсорной панелью для просмотра содержимого каждого набора. Покупателю предоставляется информация о применении каждого продукта. Например, содержимое набора от Love and Peace включает бальзам Jurlique Love Balm и свечу Nadia Nairain Peace Candle.