Как пишет premiumbeautynews.com, данные NPD Group показывают снижение на 1% продаж парфюмерии во Франции в 2012 году. Парфюмерия для женщин (-0,7% в стоимостном выражении) по состоянию лучше, чем мужская (- 1,4% в стоимостном выражении). И действительно, запуски новинок в мужском сегменте были ниже, а среди женских ароматов в этом году успешными оказались La Petite Robe Noire от Guerlain, La Vie Est Belle от Lancôme, Manifesto от Yves Saint Laurent и Coco Noir от Chanel, Dior Addict Eau Fraiche и Eau Sensuelle от Dior. Однако эти события не смогли стимулировать рост продаж по сравнению с 2011.
«Индустрия макияжа в значительной степени зависит от инноваций. В 2011 году рынок выиграл от запусков основных продуктов, таких как Terracotta от Guerlain или губная помада Dior Addict. На самом деле компании чаще повторно запускают на рынок знаковые продукты, по сравнению с просто новинками. В 2012 году было много новых продуктов, но они оказались менее привлекательными и заметными на рынке, и, следовательно, имели незначительное влияние на продажи, отмечают эксперты.
В прошлом году бренды также инвестировали значительные средства в конкретные продукты для глаз: линия Even Better от Clinique, Capture Totale и Capture XP от Dior, Génifique et Rénergie Multi-Lift от Lancôme.
Лаки для ногтей формировали другой очень динамичный сегмент в 2012 году – увеличение продаж увеличилось на 7,8% в стоимостном выражении по сравнению с предыдущим годом. Компания NPD Group считает, что этот рынок более чем в два раза вырос с 2006 года с точки зрения доходов, а том числе и по количеству проданных единиц продукции.
Комментарии