Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Люксовая косметика во Франции переживает падение продаж

14.02.2013
1606
10 мин на прочтение
После хороших показателей в 2011 году (+3% в стоимостном выражении) на французском рынке парфюмерии и косметики класса люкс, продающейся в специализированных косметических магазинах, зафиксировано незначительное снижение в 2012 году (-0,9% в стоимостном выражении). Об этом свидетельствуют данные Исследовательской фирмы NPD Group.

Как пишет premiumbeautynews.com, данные NPD Group показывают снижение на 1% продаж парфюмерии во Франции в 2012 году. Парфюмерия для женщин (-0,7% в стоимостном выражении) по состоянию лучше, чем мужская (- 1,4% в стоимостном выражении). И действительно, запуски новинок в мужском сегменте были ниже, а среди женских ароматов в этом году успешными оказались La Petite Robe Noire от Guerlain, La Vie Est Belle от Lancôme, Manifesto от Yves Saint Laurent и Coco Noir от Chanel, Dior Addict Eau Fraiche и Eau Sensuelle от Dior. Однако эти события не смогли стимулировать рост продаж по сравнению с 2011.

«Индустрия макияжа в значительной степени зависит от инноваций. В 2011 году рынок выиграл от запусков основных продуктов, таких как Terracotta от Guerlain или губная помада Dior Addict. На самом деле компании чаще повторно запускают на рынок знаковые продукты, по сравнению с просто новинками. В 2012 году было много новых продуктов, но они оказались менее привлекательными и заметными на рынке, и, следовательно, имели незначительное влияние на продажи, отмечают эксперты.

В прошлом году бренды также инвестировали значительные средства в конкретные продукты для глаз: линия Even Better от Clinique, Capture Totale и Capture XP от Dior, Génifique et Rénergie Multi-Lift от Lancôme.

Лаки для ногтей формировали другой очень динамичный сегмент в 2012 году – увеличение продаж увеличилось на 7,8% в стоимостном выражении по сравнению с предыдущим годом. Компания NPD Group считает, что этот рынок более чем в два раза вырос с 2006 года с точки зрения доходов, а том числе и по количеству проданных единиц продукции.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...