Великобритании под запретом реклама Coco Mademoiselle

14.02.2013
Новость
1544
1 мин на прочтение
Новость
14.02.2013
1544
1 мин на прочтение
Британская организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) выразила недовольство рекламой модного дома Chanel.

По инициативе организации был введен запрет на видеоролик в поддержку аромата Coco Mademoiselle, в котором снялась Кира Найтли. Представители ASA рассмотрели в видео-рекламе «излишне сексуальный подтекст» и посчитали, что ее просмотр неприемлем для юных зрителей.

Компания Chanel со своей стороны попыталась найти оправдания и заявила о том, что образ актрисы в ролике скорее «игривый и чувственный». Но ASA эти аргументы не убедили, организация заявила, что реклама рассчитана на просмотр взрослой аудиторией, а юным зрителям и детям она не рекомендуется. Поэтому сюжет Coco Mademoiselle с Кирой Найтли не будет транслироваться по телевидению в дневное время.