Как пишет premiumbeautynews.com, высокие доходы китайского рынка объясняются агрессивным ростом лидера на рынке Nu Skin, который за счет расширения числа своих представительств в 2012 году зарегистрировал прибыль более 100% за счет продаж устройств Galvanic Spa. Кроме того, появление на рынке Китая продуктов компании Procter & Gamble Olay Pro-X и SKG также влияет на рост рынка. Помимо Китая, Nu Skin с его устройством для омоложения Galvanic Spa, занимает одну треть южнокорейского рынка.
Не смотря на значительные показатели, рынок устройств для домашнего использования в Китае все еще находится в зачаточном состоянии. Как правило, ценовые категории на гаджеты варьируются от 20 до 300 долларов.
В то время как Nu Skin является лидером рынка в Китае и Южной Корее, семь из десяти ведущих брендов в Китае не выходят за пределы страны, т.е. локальны. В Южной Корее второе место занимает местная компания Lotts с долей рынка более 13%. На японские бренды Ke-Non, Ya-Man и ReFa приходится только около одной трети доли рынка в Японии. Европейский рынок также формируется за счет региональных брендов: Phillips продвигает свой Lumea для удаления волос, немецкая компания Schick Medical – устройство против старения SQOOM.
Комментарии