Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Большинство потребителей недовольны упаковкой продуктов

26.02.2013
1240
1 мин на прочтение
Менее 20% американских потребителей остаются довольны упаковкой средства, показывает исследование, проведенное по заказу MeadWestvaco Corporation (MWV), пишет premiumbeautynews.com.

MWV запустила опрос Packaging Matters с целью изучить, как упаковка влияет на удовлетворенность потребителей продуктом, использование и утилизацию продуктов в 10 различных категориях. Исследование было проведено путем онлайн-опроса 3 тыс. американских потребителей.

Результаты исследования показывают, что удовлетворенность упаковкой может иметь значительное влияние на намерение купить продукт или совершить повторную покупку, и что существует низкий уровень удовлетворенности в целом, особенно после того, как потребители покидает магазин и надеется на структурные или функциональные возможности упаковки дома или в дороге.

Исследование показывает, что когда дело доходит до намерения покупки и удовлетворенности продуктом, упаковка имеет значение. Большинство потребителей иногда покупают продукт с полки, без предварительного знакомства с ним (64%) и редко используют мобильные устройства для его поиска во время покупки (72%). В то время как качество (85%) и цена (67%) являются наиболее важными факторами, способствующими общей удовлетворенности продуктом, потребители демонстрируют мало различий в важности между брендом продукта (12%) и его упаковкой (10%).

Меньше чем 20% потребителей в США сообщают, что они «очень довольны» упаковкой продукта, с наименьшим уровнем удовлетворенности касательно контейнеров для пищевых продуктов (11%) и для косметики (17%).

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...