Продажи косметики в Канаде далеки от рекордных

04.03.2013
Новость
1060
1 мин на прочтение
Новость
04.03.2013
1060
1 мин на прочтение
В течение пяти лет до 2012 года выручка в индустрии продаж бьюти-товаров в Канаде в среднем росла всего на 0,7% в год и достигла 1,7 млрд долларов, пишет premiumbeautynews.com.

Конкуренция среди производителей косметических товаров для красоты резко возросла, что привело к снижению прибыли. Участники отраслевого рынка также сталкиваются с внешней конкуренцией со стороны импорта. Импорт удовлетворяет 94,9% внутреннего спроса на косметику в Канаде, он увеличился до 89,2% за последние пять лет.

Рост конкуренции также привел к повышению концентрации долей рынка за счет способности основных игроков преуспевать в сложных условиях. Такими игроками на рынке являются известные торговые марки вроде Unilever и Procter & Gamble.

Среднедушевые денежные доходы, как ожидается, будут расти медленно в Канаде. Тем не менее, конкуренция будет оставаться одним из ключевых факторов, выталкивающих операторов из отрасли.