Салон продвигал услуги загара, предоставляя ложную информацию

12.03.2013
Новость
1372
0 мин на прочтение
Новость
12.03.2013
1372
0 мин на прочтение
Компания в Хьюстоне вынуждена будет заплатить почти 142 тыс. долларов за размещение ложной рекламы, утверждающей, что загар в солярии помогает предотвратить рак, пишет star-telegram.com.

Государственные регулятивные органы указывают на то, что компания предлагала загар в косметических целях, а не с целью оздоровления. Darque Tan предоставляла клиентам ложные сведения, согласно которым 60 процедур загара в солярии повысят уровень витамина D и снизят риск раковых заболеваний. Представители регулятивных органов расценили это как дезинформацию.

Владельцы франшизы Darque Tan в Сан-Антонио Tan Biz LLC Моника и Джейсон Джонс согласились заплатить 20 тыс. долларов в качестве штрафных санкций в отдельном соглашении.