Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Компания Dove запустила акцию в рамках кампании Real Beauty

18.03.2013
1012
10 мин на прочтение
Бренд решил с новой силой включиться в борьбе за естественную красоту, продолжив кампанию, которая впервые была запущена почти 10 лет назад, сообщает advis.ru.

Компания Dove решила напрямую обратиться к тем, кто несет ответственность за манипулирование нашими представлениями о красоте - графическим дизайнерам и ретушерам. Она разработала программу, которая привлекала этих специалистов под лозунгом того, что, загрузив ее, они смогут корректировать изображения женщин на фото. Однако, загружая Beautify Action, они в итоге получали обратный результат, делая картинку более естественной. Поверх изображения приложение выдавало текст о том, что красоту надо принимать такой, какая она есть.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...