Как пишет premiumbeautynews.com, по данным NPD, в США индустрия продемонстрировала 7%-ый рост в 2012 году ( в 2011 году рост составил 11%). С другой стороны, сложные экономические условия способствовали снижению продаж во многих европейских странах.
Рост в 2012 году в США был в основном обусловлен продуктами по уходу за кожей, продажа которых составила 3,4 млрд. долларов. Макияж занимает второе место по показателю генерации прибыли – 3,8 млрд. долларов в продажах. Затем следует парфюмерия – 2,9 млрд. долларов.
В Европе продажи продуктов по уходу за кожей снизились на 2% во всех категориях с некоторыми показателями роста в сегментах продуктов для лица, тела и защиты от солнца. Будучи катализатором высоких продаж в Великобритании, продукция для макияжа стала единственным сегментом, который испытывает общий рост на 2% по всей Европе. Сегмент ароматов снизился на 1% в целом.
Комментарии