Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Продажа престижных бьюти-продуктов: США опережает Европу

19.03.2013
1050
1 мин на прочтение
Недавно опубликованные данные The NPD Group за прошлый год показывают смешанные результаты для мировой индустрии престижных косметических продуктов.

Как пишет premiumbeautynews.com, по данным NPD, в США индустрия продемонстрировала 7%-ый рост в 2012 году ( в 2011 году рост составил 11%). С другой стороны, сложные экономические условия способствовали снижению продаж во многих европейских странах.

Рост в 2012 году в США был в основном обусловлен продуктами по уходу за кожей, продажа которых составила 3,4 млрд. долларов. Макияж занимает второе место по показателю генерации прибыли – 3,8 млрд. долларов в продажах. Затем следует парфюмерия – 2,9 млрд. долларов.

В Европе продажи продуктов по уходу за кожей снизились на 2% во всех категориях с некоторыми показателями роста в сегментах продуктов для лица, тела и защиты от солнца. Будучи катализатором высоких продаж в Великобритании, продукция для макияжа стала единственным сегментом, который испытывает общий рост на 2% по всей Европе. Сегмент ароматов снизился на 1% в целом.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...