Индия стимулирует рост естественных косметических ингредиентов

03.04.2013
Новость
1402
1 мин на прочтение
Новость
03.04.2013
1402
1 мин на прочтение
Поверхностно-активные вещества (ПАВы) остаются крупнейшей категорией в продуктах по уходу, в то время как полимеры с кондиционирующим действием показывают наиболее динамичный рост, свидетельствуют данные исследовательской компании Kline & Company.

Согласно отчету Global Personal Care Ingredients database, полимеры с кондиционирующим действием, противомикробные вещества и эмульгаторы особенно хорошо «чувствуют» себя на рынке косметических ингредиентов в 2012 году. Тем не менее, исследовательская компания подчеркивает, что поверхностно-активные вещества и полимеры демонстрируют динамичный рост.

Поверхностно-активные вещества, которые используются во многих средствах личной гигиены в качестве моющих средств, увлажняющих агентов, эмульгаторов и пенообразователей, занимают большую долю на рынке ингредиентов. Отчет Kline & Company охватывает рынок по всей территории Соединенных Штатов, Индии, Японии, Китая, Юго-Восточной Азии объемом 507 млн фунтов стерлингов в 2012 году. Kline прогнозирует среднегодовой темп роста на 2,6% в 2017 году.

Как глобальное явление, тенденция к использованию природных ингредиентов приводит в росту специальных поверхностно-активных веществ на развитых и развивающихся рынках. Индия сохраняет свою специфику. Поскольку многие индийские потребители ищут очищающие средства, которые дают эффект «белых перчаток на руках», все большее число производителей добавляют пенообразователи, такие как алканоламиды, в продукты для ухода.