Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Потребители стали меньше тратиться на премиум-продукты

10.04.2013
1198
1 мин на прочтение
Расходы на косметические средства класса премиум сокращаются, свидетельствует отчет The Premium Market Report 2013 года, пишет professionalbeauty.co.uk.  

В отчете говорится, что рост в секторе замедлился в 2012 году до 5%, по сравнению с 11% годом ранее. Это первый случай, когда расходы снизились, так как женщины продолжали позволять себе небольшие предметы роскоши в трудные экономические времена.

Анализ сегмента рынка, проведенный в сотрудничестве с YouGov, показал, что 35% женщин в возрасте 25-34 лет и 33% людей в возрасте 35-44 лет заявили, что они стали более осторожно относиться к тратам на косметические продукты премиум-класса. Треть женщин в возрасте 35-44 лет также признались, что покупают меньше, чем раньше, а каждая десятая опрошенная в возрасте 25-34 лет предпочитает покупать более дешевые продукты.

Автор отчета Мэттьюс комментирует: «Группы среднего возраста больше всех страдают от застойной экономической ситуации и поэтому осторожны в плане трат, покупают меньше, чем раньше. Они также представляют собой основные демографические группы покупателей для премиальных брендов, которые должны работать активнее, чем когда-либо, чтобы выиграть в условиях жесткой конкуренции».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...