Доминирующее положение в списке заняли американские марки, совокупная стоимость которых составляет 43,8 млрд рублей. В прошлом году лидировали французские бренды, всего их было представлено 18. В текущем году их совокупная стоимость достигла 37,6 млрд долларов, а количество брендов снизилось до 17.
На первое место вышла марка Olay, которая удерживает позицию лидера несколько лет. Ее ценность Brand Finance определяет в 11,709 млрд долларов (по сравнению с 2012 годом снизилась на 47 млн). Ближайшим конкурентом компании выступил бренд L’Oreal, который прибавил в стоимости 952 млн долларов. В итоге совокупная стоимость составила 8,696 млрд долларов.
В пятерке лидеров также значатся американская Neutrogena (ценность бренда – 6,940 млрд долларов), немецкая Nivea (5,843 млрд долларов) и французская Lancome (5,508 млрд долларов). Avon, ранее занимавшая второе место, оказалась в этом году на шестом месте со стоимостью 5,169 млрд долларов.
Комментарии