Показатель оказался выше результатов 2011 года, что свидетельствует об увеличении доли сегмента натуральной и органической косметики на рынке. Спрос на такую косметику стимулирует развитие специализированных сетей: «Ив Роше», «Для Душа и Души», L'Occitane, The Body Shop, LUSH, Stenders, Botanicus, Megumi, Bottega Verde, Fresh Line и др.
Ритейлеры активно развиваются в регионах благодаря франшизе. Кроме того, такие сети успешно развивают интернет-магазины, в частности они есть у «Ив Роше», L'Occitane, Bottega Verde, Botanicus, Attirance, «Для душа и души». При этом темпы прироста выручки сетей замедляются. Объяснением тому является падение спроса на парфюмерно-косметические продукты в целом.
В 2011 году показатель выручку ритейлеров, которые реализуют натуральную и органическую косметику, увеличился на 48%. Эксперты полагают, что в 2012 году он вряд ли вырастет выше 30%.
Комментарии