Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Мода на мужской макияж распространяется из Азии в США

14.05.2013
3546
1 мин на прочтение
Компании по производству продуктов для мужского макияжа могут ожидать рост продаж в Великобритании, если учитывать современные тенденции на азиатском рынке, пишет professionalbeauty.co.uk.

Бум на использование мужской косметики наблюдается во многих странах Азии, где в целом на рынок ухода за мужской кожей и макияжа приходится 51% от рынка продуктов личной гигиены в Индии и 41% в Китае, по данным исследования группы Canadean.

Мужчины в Великобритании и США также не отстают. Здесь использование мужских продуктов составляет 22% от макияжа и ухода за кожей в Великобритании и 23% в США, что, возможно, уже превысило все ожидания.

Бьюти-тренды, которые возникли в Азии, такие, как ВВ-кремы, сейчас очень популярны в Великобритании, и можно предположить, что британские мужчины последуют примеру азиатов. «Люди все больше думают о том, как их внешний вид повлияет на карьерные перспективы. В Южной Корее, например, использование макияжа мужчинами рассматривается как способ улучшения внешнего вида и повышения шансов на продвижение по карьерной лестнице», - говорит один из экспертов. Наиболее популярные продукты в Великобритании: акне-консилеры, сценический грим, подобный тому, который наносил Тони Блэр, а также лаки для ногтей для мужчин.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...