Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Кейт Мосс прорекламирует средства для автозагара

14.05.2013
1548
1 мин на прочтение
Бренд профессиональных продуктов для загара St. Tropez объявил о том, что лицом новой рекламной кампании станет модель Кейт Мосс, пишет professionalbeauty.co.uk.

Это первая в истории глобальная рекламная кампания бренда, в которой Мосс будет использовать Ultimate Tan. Мишель Фини (Michelle Feeney), исполнительный директор PZ Cussons Beauty, которая владеет брендом St. Tropez, одобрил это партнерство, добавив, что участие Кейт Мосс послужит залогом качества продукции.

«Кейт олицетворяет естественно гламурный подход компании St. Tropez к искусственному загару, к тому же она является давним поклонником бренда», - говорит Мишель Фини. Сама Кейт Мосс призналась, что с удовольствием поработала с St. Tropez.

Одно из посланий рекламной кампании бренда заключается в том, что St. Tropez заботится о бережном уходе за кожей, а не гонится за неестественным загаром темного цвета. Поэтому продукция компании обладает приятным запахом, антивозрастным эффектом и безопасна для здоровья.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...