Это первая в истории глобальная рекламная кампания бренда, в которой Мосс будет использовать Ultimate Tan. Мишель Фини (Michelle Feeney), исполнительный директор PZ Cussons Beauty, которая владеет брендом St. Tropez, одобрил это партнерство, добавив, что участие Кейт Мосс послужит залогом качества продукции.
«Кейт олицетворяет естественно гламурный подход компании St. Tropez к искусственному загару, к тому же она является давним поклонником бренда», - говорит Мишель Фини. Сама Кейт Мосс призналась, что с удовольствием поработала с St. Tropez.
Одно из посланий рекламной кампании бренда заключается в том, что St. Tropez заботится о бережном уходе за кожей, а не гонится за неестественным загаром темного цвета. Поэтому продукция компании обладает приятным запахом, антивозрастным эффектом и безопасна для здоровья.
Комментарии