Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

В Индии потребителя беспокоит его возраст

15.05.2013
1050
10 мин на прочтение
Возрастные изменения стали ключевым стимулирующим фактором развития сегмента продуктов для ухода за волосами в Индии, свидетельствует новое исследование Canadean Health & Beauty.

Согласно отчету «Потребительские тенденции на рынке продуктов для ухода за волосами в Индии, 2011г.» (Consumer Trends in the Haircare Market in India, 2011), 48% потребителей заявили, что их потребление было полностью изменено под влиянием возраста. Все три сегмента индустрии, включая кондиционеры, краски для волос, шампуни, также росли под влиянием этой тенденции.

С точки зрения рыночной стоимости на рынке 34% занимает шампунь, кондиционеры – 32%, а краски для волос – 21%. Молодые люди чаще остальных обеспокоены уходом за волосами, на эту группу потребителей приходится доля рынка в денежном выражении – 37%. В 2011 году богатые индийцы захватили большую долю на рынке – более 35%.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...