Покупая средства для загара, женщины думают о внешности

16.05.2013
Новость
1464
1 мин на прочтение
Новость
16.05.2013
1464
1 мин на прочтение
Согласно исследованию специалистов Бейлорского университета, молодые женщины скорее не будут использовать продукты, не обеспечивающие идеальный загар, несмотря на то, что эти же продукты  защищают кожу от излучения, пишет plasticsurgerypractice.com.

Ученые провели исследование 182 студенток колледжа кавказского происхождения, средний возраст которых составлял 19,7 лет. В исследовании, опубликованном в последнем номере Household and Personal Care Today, было указано, что внешность для девушек основная мотивация для покупки того или иного средства.

На потребителей в США приходится 50% мировых продаж средства для автозагара. Молодые женщины, которые являются наиболее частыми пользователями, не беспокоятся о раке кожи до тех пор, пока он не касается их лично, членов их семей или кого-то из их знакомых. «Женщины в возрасте от 19 до 22 лет также не беспокоятся о морщинах и преждевременном старении», - утверждают специалисты.

Участникам были розданы анкеты с 14 высказываниями о внешности, их попросили оценить фразы по пятибалльной шкале – от «полностью не согласен» до «полностью согласен». Те, кто полностью согласен с такими заявлениями, как «неприглядным внешне людям трудно найти счастье» и «я должен сделать все, что могу, чтобы всегда выглядеть как можно лучше», чаще использовали все единицы средств для загара, упомянутые в исследовании.