Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Покупая средства для загара, женщины думают о внешности

16.05.2013
1438
1 мин на прочтение
Согласно исследованию специалистов Бейлорского университета, молодые женщины скорее не будут использовать продукты, не обеспечивающие идеальный загар, несмотря на то, что эти же продукты  защищают кожу от излучения, пишет plasticsurgerypractice.com.

Ученые провели исследование 182 студенток колледжа кавказского происхождения, средний возраст которых составлял 19,7 лет. В исследовании, опубликованном в последнем номере Household and Personal Care Today, было указано, что внешность для девушек основная мотивация для покупки того или иного средства.

На потребителей в США приходится 50% мировых продаж средства для автозагара. Молодые женщины, которые являются наиболее частыми пользователями, не беспокоятся о раке кожи до тех пор, пока он не касается их лично, членов их семей или кого-то из их знакомых. «Женщины в возрасте от 19 до 22 лет также не беспокоятся о морщинах и преждевременном старении», - утверждают специалисты.

Участникам были розданы анкеты с 14 высказываниями о внешности, их попросили оценить фразы по пятибалльной шкале – от «полностью не согласен» до «полностью согласен». Те, кто полностью согласен с такими заявлениями, как «неприглядным внешне людям трудно найти счастье» и «я должен сделать все, что могу, чтобы всегда выглядеть как можно лучше», чаще использовали все единицы средств для загара, упомянутые в исследовании.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...