Ученые провели исследование 182 студенток колледжа кавказского происхождения, средний возраст которых составлял 19,7 лет. В исследовании, опубликованном в последнем номере Household and Personal Care Today, было указано, что внешность для девушек основная мотивация для покупки того или иного средства.
На потребителей в США приходится 50% мировых продаж средства для автозагара. Молодые женщины, которые являются наиболее частыми пользователями, не беспокоятся о раке кожи до тех пор, пока он не касается их лично, членов их семей или кого-то из их знакомых. «Женщины в возрасте от 19 до 22 лет также не беспокоятся о морщинах и преждевременном старении», - утверждают специалисты.
Участникам были розданы анкеты с 14 высказываниями о внешности, их попросили оценить фразы по пятибалльной шкале – от «полностью не согласен» до «полностью согласен». Те, кто полностью согласен с такими заявлениями, как «неприглядным внешне людям трудно найти счастье» и «я должен сделать все, что могу, чтобы всегда выглядеть как можно лучше», чаще использовали все единицы средств для загара, упомянутые в исследовании.
Комментарии