В иске, поданном в суд, указана сумма в 1 млн рублей. Девушка-брюнетка считает, что видео-реклама нарушает ее конституционные права. Хотя некоторые эксперты не видят в ролике ничего дискриминационного. Так, например, адвокат Андрей Шугаев уверен, что в данном случае нет никаких оснований для возмещения морального вреда. «Они что, говорят о том, что краска для волос только лишь для граждан с белой кожей, а вот с черной кожей нельзя? – объясняет он свою точку зрения. – Здесь нет ущемления по расовому признаку, по национальному признаку, половому признаку, это надуманно, это пиар, не основанный на нормах права». В то же время креативный директор агентства ProAct Media Глеб Котов высказывает предположение о том, что данный случай может повлиять на рекламный рынок: «Когда мы отдаем ролики на телеканал, то часто сталкиваемся с самыми неожиданными требованиями юристов, - уточняет он. – Они часто просят подтвердить те или иные тезисы, которые звучат в рекламных роликах. И гипотетически я могу допустить, что у ребят, которые размещали этот ролик, требовали где-нибудь подтверждения того, что мужчины предпочитают блондинок. Им, возможно, нужно было предоставить результаты каких-нибудь социологических исследований». По его словам, этот случай может повлиять на повышение требовательности юристов к рекламодателям.
Комментарии