Как пишет nationmultimedia.com, L'Oreal Thailand продолжила демонстрировать высокие показатели в первом квартале 2013 года, лидируя на рынке средств по уходу за кожей, утверждает управляющий директор компании.
«В 2012 году бьюти-рынок Таиланда вырос на 11,6% до 105 млрд. бат, при этом крупнейшим сегментом рынка стал рынок продуктов по уходу за кожей (45%). Рост продаж в прошлом году был обусловлен ключевыми продуктами L'Oreal Paris и Garnier Paris.
Рынок продуктов по уходу за кожей отражает личные потребности потребителей по сравнению с продуктами в других категориях. И чтобы лучше понять эти потребности, в 2012 году компания участила свои визиты на дом по всей стране, чтобы поговорить с потребителями лицом к лицу. Она также увеличила свои исследования рынка бюджета на 20%.
Комментарии