Большинство кремов для загара теряют способность блокировать УФ-лучи через 12 месяцев после начала использования, подвергая пользователей риску. Опрос, проведенный интернет-магазином Escentual.com показал, что 74,3% людей, выезжающих за рубеж на пляжный отдых, будет использовать солнцезащитный крем, купленный больше года назад.
По мере приближения курортного сезона для людей особенно важно иметь продукты с текущим сроком годности. Новость совпала с майским запуском информационной кампании под названием Skin Awareness Campaign от Habia Skills Academy (HSA), которая направлена на поощрение усилий врачей на повышение осведомленности среди клиентов. HSA опубликовала обучающие материалы для профессионалов индустрии и тренеров о том, как определить ранние симптомы рака кожи, работая в тесном контакте с клиентами.
Комментарии