Как отмечал в прошлом году The Economist, Южная Корея стала одной из наиболее заинтересованных стран в хирургических вмешательствах, наряду с Грецией, Бразилией и США. При этом приложения для пластических операций не являются чем-то новым и уникальным для Южной Кореи.
Некоторые корейские приложения для смартфонов подобные Plastic Quote дают цены на различные процедуры. Другие приложения, например, предоставляют будущим пациентам возможность загружать свои фотографии и наблюдать себя в ином виде. Кроме того, есть приложения, которые показывают изображения до и после операции.
Согласно Livedoor News, приложения популярных пластических операций набирают более 100 тыс. скачиваний. Беспокойство вызывает тот факт, что они являются частью более серьезной проблемы в Южной Корее. Они убеждают в том, что в операции все довольно просто, при этом не принимаются во внимание такие вещи, как консультирование пациентов.
Комментарии