ФАС возмущен рекламой форели как омолаживающего продукта

06.06.2013
Новость
1290
0 мин на прочтение
Новость
06.06.2013
1290
0 мин на прочтение
Дагестанское управление ФАС России посчитало, что способ продвижения продукта противоречит закону «О рекламе». Продавец форели убеждал покупателей в том, что рыба обладает лечебными свойствами и якобы способна не только оказывать лечебное действие, но и сокращать морщины.

Как пишет pravo.ru, заказчику рекламы уже выдано предписание об устранении нарушения.

Ранее Дагестанское УФАС подобные признаки нарушения выявило в рекламе магазина «Живая форель». Там говорилось о положительном влиянии употребления рыбы на течение болезни, якобы снижении смертности от инфаркта, минимизации риска развития астмы, и даже снижении риска развития рака груди и рака простаты. С целью продвижения товара на рынке продавец явно превышал пользу форели, указывая на то, что форелевая диета сопоставима с косметической операцией.