Как пишет professionalbeauty.co.uk, в ходе опроса 3 тыс. 630 компаний в Великобритании оказалось, что салоны красоты оставляют клиентов в режиме ожидания в среднем на 33,56 секунд. Предыдущие исследования показали, что половина абонентов сбрасывают звонок уже через 20 секунд после дозвона. Директор по продажам и маркетингу PH Media Group Марк Уильямсон говорит: «Абоненты просто не хотят ждать на другом конце провода тишину, музыку или звуковые сигналы, поэтому фирмы подвергают себя серьезному риску».
Обработка вызовов в целом является причиной для беспокойства в индустрии красоты. PH Media Group проверила каждую компанию в исследовании, оценив их по 100-балльной системе, исходя из общей практики обработки вызовов. Салоны красоты набрали в среднем только 36 баллов. Учитывались различные показатели, в том числе время для ответа на вызов, использование сопровождающего голоса и музыки, профессиональная и индивидуальная голосовая почта и др.
«Хорошее обслуживание клиентов имеет первостепенное значение для любого бизнеса, сферы услуг, поэтому важно оценивать все аспекты обработки вызовов», - добавил Марк Уильямсон.
Комментарии